Размещение рекламы на радио и ТВ


Реклама на телевидении

Реклама на ТВ - оптимальное средство для продвижения продуктов массового потребления посредством широкого охвата аудитории и комплексности воздействия на потенциального потребителя.
Реклама на телевидении - самый дорогой метод продвижения, в сравнении с другими медиа-носителями.
Несмотря на дороговизну данного носителя при правильном распределении бюджета, можно достичь максимального эффекта рекламной кампании. Так как у этого носителя самый большой охват аудитории.
Еще один существенный плюс телевизионной рекламы это ее долговременное запоминание. При массовой рекламной кампании и запоминающимся ролике, воздействие на потребителя происходит каждый раз при восприятии им визуальной или аудио информации о товаре рекламу которого он когда-то видел.
Данный плюс также может объяснить высокую стоимость рекламы на ТВ, но он не дает данного эффекта для рекламы информации или продукта с конечным сроком – например анонс мероприятия. Даже если потребитель вспомнит о том, что он видел рекламу данного мероприятия, после того как оно прошло эффект ТВ рекламы, уже не нужен. Для анонса мероприятий подходящим: быстрым и недорогим способом, является радио реклама.


Реклама на радио

Реклама на радио очень схожа с рекламой на телевидении, но при этом у нее есть свои специфические качества. Принципиальное различие между этими медиа состоит в первую очередь в стоимости проведения рекламной кампании.
Разница ощутима как при расходах на создание непосредственно рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимости помещения этого объявления в эфире. Причина приличной разницы в стоимости изготовления рекламного ролика довольно очевидна. Отличие в стоимости помещения рекламного объявления обусловлено в различии возможностей телевизионной и радиорекламы. Поэтому, в первую очередь учитывается возможность влияния этих форматов рекламных объявлений на потенциальных клиентов. Телевизионный ролик позволяет рекламодателю показать, что представляет собой товар, оказывая влияние на зрителя не только звуком, но и визуально. При размещении рекламы на радио, потенциальный потребитель может только прослушать информацию о товаре. Однако при правильном применении эту особенность рекламы на радио можно применять с ощутимой пользой для рекламной компании.

У нашего рекламного агентства имеются долговременные отношения со всеми ведущими радиостанциями и телеканалами. Мы можем предложить не только оптимально сформированную рекламную кампанию, но и очень выгодные цены.
В связи с тем, что основным направлением нашего агентства является реклама массовых мероприятий, у нас имеются специальные тарифы для организаторов массовых мероприятий на рекламу на радио и ТВ.